По специальной оценки условий труда

Перечень документов, которые должны быть в организации после проведения специальной оценки условий труда (СОУТ).

п/п

Наименование локального документа

Основание (нормативно-­правовые акты)

1

Результаты специальной оценки условий труда оформляются комиссией в виде от­чета о ее проведении, к которому прила­гаются:

  • приказ о создании комиссии и график проведения работ;
  • перечень рабочих мест, на которых про­водилась специальная оценка условий тру­да, с указанием вредных и (или) опасных производственных факторов, которые иден­тифицированы на данных рабочих местах;
  • карты специальной оценки условий тру­да, содержащие сведения об установлен­ном экспертом организации, проводящей специальную оценку условий труда, клас­се (подклассе) условий труда на конкрет­ных рабочих местах;
  • протоколы проведения исследований (испытаний) и измерений идентифициро­ванных вредных и (или) опасных произ­водственных факторов;
  • протоколы оценки эффективности средств индивидуальной защиты;
  • сводная ведомость специальной оценки условий труда;
  • перечень мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, на рабочих местах которых проводилась специальная оценка условий труда;
  • заключения эксперта организации, проводящей специальную оценку условий труда;
  • сведения об организации, проводящей специальную оценку условий труда, с приложением копий документов, подтверждающих ее соответствие установленным требованиям.

Специальная оценка условий труда носит обязательный характер для работодателя и проводится в соответствии с требованиями Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда».

Периодичность проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах не реже одного раза в пять лет.

Документы хранятся в службе охраны труда.

Статья 212 ТК РФ,

Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда»

Поделитсья