Перечень документов, которые должны быть в организации после проведения специальной оценки условий труда (СОУТ).
№
п/п
|
Наименование локального документа
|
Основание (нормативно-правовые акты)
|
---|
1
|
Результаты специальной оценки условий труда оформляются комиссией в виде отчета о ее проведении, к которому прилагаются:
- приказ о создании комиссии и график проведения работ;
- перечень рабочих мест, на которых проводилась специальная оценка условий труда, с указанием вредных и (или) опасных производственных факторов, которые идентифицированы на данных рабочих местах;
- карты специальной оценки условий труда, содержащие сведения об установленном экспертом организации, проводящей специальную оценку условий труда, классе (подклассе) условий труда на конкретных рабочих местах;
- протоколы проведения исследований (испытаний) и измерений идентифицированных вредных и (или) опасных производственных факторов;
- протоколы оценки эффективности средств индивидуальной защиты;
- сводная ведомость специальной оценки условий труда;
- перечень мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, на рабочих местах которых проводилась специальная оценка условий труда;
- заключения эксперта организации, проводящей специальную оценку условий труда;
- сведения об организации, проводящей специальную оценку условий труда, с приложением копий документов, подтверждающих ее соответствие установленным требованиям.
Специальная оценка условий труда носит обязательный характер для работодателя и проводится в соответствии с требованиями Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда».
Периодичность проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах не реже одного раза в пять лет.
Документы хранятся в службе охраны труда.
|
Статья 212 ТК РФ,
Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда»
|
Поделитсья